Заседание коллегии администрации Ленского района
19 февраля в администрации Ленского района прошло заседание коллегии. Обсуждались вопросы культуры, закупок, работы с обращениями граждан и документооборота.
Для укрепления межнациональных отношений с 1 апреля 2025 года будет введена должность «специалиста по национальной политике». «Эта должность крайне важна для единства в нашем многонациональном районе, она позволит нам активнее проводить мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений», — подчеркнула Жанна Капралова, начальник МКУ «ЛРУК». Должность появится путем переименования существующей ставки, поэтому общая численность сотрудников учреждений культуры не изменится.
В 2025 году администрация района сделает упор на повышение прозрачности и эффективности закупок. «Переход на программный комплекс Web-Торги-КС — один из ключевых шагов в этом направлении. Он позволит автоматизировать многие процессы и сделает систему более открытой», — отметил Дмитрий Буторин, начальник отдела по муниципальному заказу. Также приоритетами являются обеспечение 60% закупок у малого бизнеса и СОНО, оптимизация планирования и заблаговременная подготовка к закупкам 2026 года. Увеличение числа процедур закупок позволит развить здоровую конкуренцию между поставщиками и получить более выгодные предложения.
В 2024 году в администрацию района поступило 2002 обращения граждан, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Это говорит о возросшей активности жителей и доверии к органам власти. «Мы стремимся к тому, чтобы каждое обращение гражданина было рассмотрено внимательно и оперативно. Для этого мы постоянно совершенствуем систему обработки обращений и внедряем новые технологии», — заявила Екатерина Иванская, главный специалист управления делами. По 1265 обращениям приняты положительные решения.
В 2024 году зарегистрировано 28 740 документов. «В сравнении с 2023 годом увеличилось количество распорядительных и исходящих документов, а также обращений граждан, что свидетельствует об активной работе администрации. При этом количество директивных документов и служебной корреспонденции уменьшилось, что говорит об оптимизации внутренних процессов», — доложила Ульяна Сергеева, ведущий специалист управления делами.
По итогам заседания приняты решения по оптимизации документооборота, улучшению системы работы с обращениями граждан, повышению прозрачности и эффективности закупочных процедур, а также развитию культурной сферы района.
Пресс-служба администрации Ленского района
[club149832493|Администрация МР "Ленский район" РСЯ]
#МРЛенскийрайон
19 февраля в администрации Ленского района прошло заседание коллегии. Обсуждались вопросы культуры, закупок, работы с обращениями граждан и документооборота.
Для укрепления межнациональных отношений с 1 апреля 2025 года будет введена должность «специалиста по национальной политике». «Эта должность крайне важна для единства в нашем многонациональном районе, она позволит нам активнее проводить мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений», — подчеркнула Жанна Капралова, начальник МКУ «ЛРУК». Должность появится путем переименования существующей ставки, поэтому общая численность сотрудников учреждений культуры не изменится.
В 2025 году администрация района сделает упор на повышение прозрачности и эффективности закупок. «Переход на программный комплекс Web-Торги-КС — один из ключевых шагов в этом направлении. Он позволит автоматизировать многие процессы и сделает систему более открытой», — отметил Дмитрий Буторин, начальник отдела по муниципальному заказу. Также приоритетами являются обеспечение 60% закупок у малого бизнеса и СОНО, оптимизация планирования и заблаговременная подготовка к закупкам 2026 года. Увеличение числа процедур закупок позволит развить здоровую конкуренцию между поставщиками и получить более выгодные предложения.
В 2024 году в администрацию района поступило 2002 обращения граждан, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Это говорит о возросшей активности жителей и доверии к органам власти. «Мы стремимся к тому, чтобы каждое обращение гражданина было рассмотрено внимательно и оперативно. Для этого мы постоянно совершенствуем систему обработки обращений и внедряем новые технологии», — заявила Екатерина Иванская, главный специалист управления делами. По 1265 обращениям приняты положительные решения.
В 2024 году зарегистрировано 28 740 документов. «В сравнении с 2023 годом увеличилось количество распорядительных и исходящих документов, а также обращений граждан, что свидетельствует об активной работе администрации. При этом количество директивных документов и служебной корреспонденции уменьшилось, что говорит об оптимизации внутренних процессов», — доложила Ульяна Сергеева, ведущий специалист управления делами.
По итогам заседания приняты решения по оптимизации документооборота, улучшению системы работы с обращениями граждан, повышению прозрачности и эффективности закупочных процедур, а также развитию культурной сферы района.
Пресс-служба администрации Ленского района
[club149832493|Администрация МР "Ленский район" РСЯ]
#МРЛенскийрайон
869