«Домовой». Данная игра разработана «Школой грамотного потребителя» - Кузбасс.
«Школа грамотного потребителя» – это федеральный проект, который реализуется Всероссийской политической партией «Единая Россия» совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства во всех субъектах Российской Федерации с 2014 года.
Основная цель проекта – повышение информированности граждан об основных направлениях государственной жилищной политики, повышение их грамотности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, воспитания грамотных и ответственных собственников жилых помещений.
Игра проводилась в течение двух уроков. Каждый урок состоял из теоретической части (15-20 минут) и игровой части (25-30 минут).
Во время теоретической части студенты ознакомились с вводной информацией.
Во время игровой они выступали в роли игроков, где использовались упрощенные методики расчетов и условные значения стоимости услуг (тарифов), приближенные к реальным и необходимые для получения базовых знаний о том, как формируется плата за услуги.
В итоговой игре принимали участие три команды групп СОЦ-19, СОЦ-20, ДП-20 и ЭМ-20: Команда дома №1, Команда дома №2 и Команда дома №3
С большим интересом студенты выполняли задания. Игроки сначала выполняли роль собственников квартир, а затем роли специалистов управляющей компании. Из трех команд первое место разделили команды дома №1 и дома № 3.
«Школа грамотного потребителя» – это федеральный проект, который реализуется Всероссийской политической партией «Единая Россия» совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства во всех субъектах Российской Федерации с 2014 года.
Основная цель проекта – повышение информированности граждан об основных направлениях государственной жилищной политики, повышение их грамотности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, воспитания грамотных и ответственных собственников жилых помещений.
Игра проводилась в течение двух уроков. Каждый урок состоял из теоретической части (15-20 минут) и игровой части (25-30 минут).
Во время теоретической части студенты ознакомились с вводной информацией.
Во время игровой они выступали в роли игроков, где использовались упрощенные методики расчетов и условные значения стоимости услуг (тарифов), приближенные к реальным и необходимые для получения базовых знаний о том, как формируется плата за услуги.
В итоговой игре принимали участие три команды групп СОЦ-19, СОЦ-20, ДП-20 и ЭМ-20: Команда дома №1, Команда дома №2 и Команда дома №3
С большим интересом студенты выполняли задания. Игроки сначала выполняли роль собственников квартир, а затем роли специалистов управляющей компании. Из трех команд первое место разделили команды дома №1 и дома № 3.
1735